Телефон доверия для детей, подростков, родителей
Экстренная психологическая помощь
8-800-2000-122
Дети звонят
- Если поссорились с другом;
- Когда остаются дома одни, и им становится страшно;
- Хотят завести дома животное, но не могут договорится с родителями;
- Когда получат в школе двойку и боятся идти домой;
- Когда обижают сверстники, а взрослые говорят: «Разбирайся сам».
Подростки обращаются
- По поводу влюбленности и неразделенной любви;
- Конфликтов с учителями;
- Ссор с родителями;
- Подростковой беременности;
- Их волнуют взаимоотношения с противоположным полом;
- Место, которое они занимают в группе (классе, подростковой компании);
- Они обеспокоены своей внешностью;
- Подростки часто жалуются на жестокость со стороны сверстников;
- Встают вопросы личного и профессионального самоопределения.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
• набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию
• выявить ее причины
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.