30.11 23 г. состоялась ежегодная учебная конференция «Секреты диагностики», которая является традиционной формой привлечения обучающихся к учебно-исследовательской деятельности, расширения их научного кругозора, приобретения ими исследовательских навыков и обеспечения высокого качества профессиональной подготовки.
Участниками конференции являются обучающиеся по специальности 31.02.01«Лечебное дело». При освоении модуля ПМ.01 «Диагностическая деятельность» студенты овладевают основными клиническими, лабораторными и функциональными методами исследований; осваивают основные симптомы и синдромы, характеризующие заболевания внутренних органов, и знакомятся с наиболее часто встречающимися заболеваниями внутренних органов. Полученные знания являются основой для углубленного изучения на старших курсах этиологии, патогенеза, клинического течения, диагностики и дифференциальной диагностики, профилактики и лечения основных заболеваний с использованием результатов методов функциональных и лабораторных исследований. В процессе обучения у студентов формируется клиническое мышление, позволяющее у постели больного выделить ведущие признаки заболевания, диагностировать его и определить тактику лечения.
Тема конференции 2023 «Сложные синдромы в кардиологии». Вниманию участников было представлено 10 докладов в 2 номинациях «Симптоматические артериальные гипертензии» и «Заболевания миокарда», подготовленные студентами групп 200 Ф и 300 Ф.
После заслушивания каждого доклада студентами обсуждались актуальные вопросы деятельности фельдшера при проведении ранней диагностики болезней системы кровообращения. Наибольшего внимания по мнению преподавателей заслужили работы коллектива студентов группы
200 Ф Курылевой М., Коробковой Л., Шилькрот Ю., Волковой М.
на тему «Гипертрофические кардиомиопатии» и студентки группы 300 Ф Косоговой Д. на тему «Надпочечниковые артериальные гипертензии».
Подводя итоги конференции, организатор мероприятия преподаватель профессиональных дисциплин Горяинова О.О. отметила высокий исследовательский потенциал участников и выразила надежду, что полученный опыт будет использован в подготовке курсовых и дипломных проектов.